Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 174
Обсудить на форуме

Статистика

Суббота, 12.Июл.2025, 09:57
Приветствую Вас Вор
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Анекдоты - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Анекдоты
TianlaДата: Четверг, 25.Июн.2009, 18:14 | Сообщение # 16
Рекламщик
Награды: 0
Статус: Offline
- Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что больной?
- А вы что доктор!?
- Ваш билетик!
- Мой билетик...
- Да что вы все заладили, других слов не знаете?
- Знаю:
- пылесос.
- Я контролер!
- А я сантехник...
- У вас все дома???
- А выхотите в гости прийти?..
- Ваш билетик!!
- Мой билетик...
- Вы что заяц?
- А вы что волк?
- Ваш билетик!!!
- А зачем вам?
- Ну, я посмотрю....
- Ну, купи себе и смотри...
- Ваш билетик!!!
- Мой билетик.
- А вот и моя остановочка...

БорландДата: Понедельник, 29.Июн.2009, 22:36 | Сообщение # 17
Главный журналист
Награды: 4
Сижу в туалете, рядом кот на горшке, я его глажу и говорю:
- Ну что, как дела, мой мохнатый друг?!
Папа из комнаты:
- Это ты с кем там в туалете разговариваешь?

У знакомой сын научился показывать свой возраст - один год, но показывал средним пальцем. Ну его отучать не стали, думали исполнится два и перестанет.
Вот исполнилось ему два года, но он возраст теперь показывает по-македонски...
С двух рук!

MAFIA 4EVER!!!

Don_KarleoneДата: Понедельник, 29.Июн.2009, 22:46 | Сообщение # 18
Крёстный отец
Награды: 24
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
Научился ёжик жопой дышать,сел на пенёк и задохнулся

~Don_Karleone~

БорландДата: Понедельник, 06.Июл.2009, 21:38 | Сообщение # 19
Главный журналист
Сидел как-то у друга дома в его, собственно, ожидании, развлекая жену этого друга, которая в это время занималась стиркой одежды своего мужа.