Не
раз перед кланами вставали вопросы: "Что лучше купить? Комнату или
замок в другом городе? Если комнату, то какую?". Попробуем разобрать
подробнее плюсы и минусы от покупки различных комнат и замков в городах.
Первым шагом для кланов безусловно является покупка замка в городе Ковчег - это
дает возможность укрыться от врагов, увеличение потолка опыта до 20 000
и быстрое восстанавление маны и жизни. Почему именно в Ковчеге? Костяк
клана состоит из персонажей довольно высокого уровня, именно им
необходимо увеличение потолка опыта. Так как заявки на бои для
хайлевелов в наибольшем количестве подаются в Ковчеге (в Сморье и Утесе
такие практически отсутствуют), то этот выбор вполне понятен.
Что делать далее: улучшать замок в Ковчеге или покупать замки в других городах. Что дают клану замки в Утесе и Сморье?
Прежде всего - это телепорты между городами. При этом решается вопрос о
рекламе клан-сайта в этих городах, любой соклан в любое время может
пролететься по городам и прорекламировать. Также становится удобнее
работать по некоторым профессиям. Так, отыграв бои в Ковчеге, можно
сколько угодно раз прилететь в Сморье и порыбачить или отвезти желающих
в Академию тактики, вставить камушки или помочь в боях наймом жителям
Сморья и Утеса, лесным крафтерам становится ближе добираться до места
работ. Отметим еще возможность массовой переброски сил из одного города
в другой в случае крупных сражений.
Теперь рассмотрим комнаты замка. Гостевая.
Дает пропуск к покупке следующих комнат, позволяет оказать знак
внимания рекрутам и друзьям клана, необходима для кланов находящихся в
союзе - на время, пока замок союзников будет разрушен, она даст им
укрытие, увеличивает потолок опыта. Для кланов вне союзов или боевых
действий, вроде как можно было бы и без нее обойтись, но без нее не
купить следующие комнаты. Хранилище и денежное хранилище.
Дают соблазнительную возможность помогать друг другу внутри клана
вещами и сотками. Естественно на время - 5 дней. Однако на практике
часто эти сроки не соблюдаются, бываю случаи, когда сокланы перестают
заходить в игру или оказываются в блоке при этом, имея незакрытые
передачи с хранилищами. Возникают проблемы при прохождении чистоты. Вся
ответственность лежит на главе клана - ему и сотки возвращать, и вещи.
Во многих кланах эти комнаты отключены для пользования, чтобы не
создавать проблем. Но не все так печально, из положительных моментов
отметим: увеличение верхней границы получаемого опыта, возможность
покупать последующие комнаты, увеличение уровня замка до 2-го (две
защитные башни). Комната охраны. Многие скажут: "Ага,
буду не в игре, а мой персонаж поможет клану при осаде!". Но не тут то
было! Практика показала, что сокланы без иммунитета к переману на
осадах - враги клана. В первых же раундах они оказываются сманены
осаждающими и начинают воевать против клана. Союзникам остается или
убить их, или тратить драгоценные очки маны на то, чтобы
вернуть сманенного назад. Поэтому пользоваться комнатой желательно,
только если вы использовали иммунитет и его действия хватит на осаду.
Увеличивается потолок опыта и уровень замка до 3-го. Лечебница.
Это та комната, которая является одним из важнейших стимулов (помимо
увеличения потолка опыта) ради которого стоит купить все
вышеперечисленные комнаты. Она быстро поставит на ноги в случае смерти,
ускорит процесс лечения как обычных, так и кровавых травм. Для воюющих
кланов жизненно необходима. Опять же увеличивается верхняя граница
получаемого опыта. Художественная мастерская. Скорее
является элементом шика. Позволит придать индивидуальность замку и
украсить комнаты. Увеличивает уровень замка до максимального 4-го и
потолок опыта до 50 000. Тренировочный зал. Не
секрет, что не рекомендуется ходить в дуэли с одним и тем же
противником несколько раз подряд. Это может быть рассмотрено как
прокачка персонажей. Чтобы, не опасаясь наказания испробовать
силы, поможет тренировочный зал. Опыт за бои, проведенные в нем, не
начисляется. В тренировочном зале можно сразиться не только с
сокланами, но и с любыми персонажами, которые были приглашены в
гостевую замка. Увеличивается потолок опыта до 55 000.
Существуют еще бонусные комнаты, которые можно приобрести, не зависимо были ли куплены другие комнаты. Зал Боевой Славы.
В нем любой желающий может увидеть, как показывал себя клан на турнирах
и полюбоваться полученными трофеями в виде ушей. Не сладко придется
безухим врагам, если в этой комнате построены алтари, и восстановление
будет идти медленнее, и опыта в боях меньше. Для того, чтобы построить
алтари и другие предметы, производимые из ресурсов леса, необходима
другая комната. Строительная мастерская. С ее помощью
можно как улучшить боевую мощь замка, так и построить предметы
ускоряющие процесс восстановления (стулья, источники).
Окончательный
выбор, что клану более необходимо на данном этапе развития, можно
определить только взвесив все за и против. Определяющими показателями
будут и средний уровень сокланов; количество людей, имеющих профессии в
других городах; ведутся кланом боевые действия или нет. В данной статье
отмечены лишь некоторые моменты, которые могут быть не видны на первый
взгляд. Взято с клан-сайта "Сумеречный Дозор" http://www.twilzone.ru/?a=comments&id=1595
|