Календарь

«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 175
Обсудить на форуме

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 07.Дек.2025, 20:25
Приветствую Вас Вор
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Июль » 6 » Про замки и комнаты...
Про замки и комнаты...
16:48

Не раз перед кланами вставали вопросы: "Что лучше купить? Комнату или замок в другом городе? Если комнату, то какую?". Попробуем разобрать подробнее плюсы и минусы от покупки различных комнат и замков в городах.


Первым шагом для кланов безусловно является покупка замка в городе Ковчег - это дает возможность укрыться от врагов, увеличение потолка опыта до 20 000 и быстрое восстанавление маны и жизни. Почему именно в Ковчеге? Костяк клана состоит из персонажей довольно высокого уровня, именно им необходимо увеличение потолка опыта. Так как заявки на бои для хайлевелов в наибольшем количестве подаются в Ковчеге (в Сморье и Утесе такие практически отсутствуют), то этот выбор вполне понятен.


Что делать далее: улучшать замок в Ковчеге или покупать замки в других городах. Что дают клану замки в Утесе и Сморье? Прежде всего - это телепорты между городами. При этом решается вопрос о рекламе клан-сайта в этих городах, любой соклан в любое время может пролететься по городам и прорекламировать. Также становится удобнее работать по некоторым профессиям. Так, отыграв бои в Ковчеге, можно сколько угодно раз прилететь в Сморье и порыбачить или отвезти желающих в Академию тактики, вставить камушки  или помочь в боях наймом жителям Сморья и Утеса, лесным крафтерам становится ближе добираться до места работ. Отметим еще возможность массовой переброски сил из одного города в другой в случае крупных сражений.


Теперь рассмотрим комнаты замка. Гостевая. Дает пропуск к покупке следующих комнат, позволяет оказать знак внимания рекрутам и друзьям клана, необходима для кланов находящихся в союзе - на время, пока замок союзников будет разрушен, она даст им укрытие, увеличивает потолок опыта. Для кланов вне союзов или боевых действий, вроде как можно было бы и без нее обойтись, но без нее не купить следующие комнаты. Хранилище и денежное хранилище. Дают соблазнительную возможность помогать друг другу внутри клана вещами и сотками. Естественно на время - 5 дней. Однако на практике часто эти сроки не соблюдаются, бываю случаи, когда сокланы перестают заходить в игру или оказываются в блоке при этом, имея незакрытые передачи с хранилищами. Возникают проблемы при прохождении чистоты. Вся ответственность лежит на главе клана - ему и сотки возвращать, и вещи. Во многих кланах эти комнаты отключены для пользования, чтобы не создавать проблем. Но не все так печально, из положительных моментов отметим: увеличение верхней границы получаемого опыта, возможность покупать последующие комнаты, увеличение уровня замка до 2-го (две защитные башни). Комната охраны. Многие скажут: "Ага, буду не в игре, а мой персонаж поможет клану при осаде!". Но не тут то было! Практика показала, что сокланы без иммунитета к переману на осадах - враги клана. В первых же раундах они оказываются сманены осаждающими и начинают воевать против клана. Союзникам остается или убить их, или тратить драгоценные очки маны на то, чтобы вернуть сманенного назад. Поэтому пользоваться комнатой желательно, только если вы использовали иммунитет и его действия хватит на осаду. Увеличивается потолок опыта и уровень замка до 3-го. Лечебница. Это та комната, которая является одним из важнейших стимулов (помимо увеличения потолка опыта) ради которого стоит купить все вышеперечисленные комнаты. Она быстро поставит на ноги в случае смерти, ускорит процесс лечения как обычных, так и кровавых травм. Для воюющих кланов жизненно необходима. Опять же увеличивается верхняя граница получаемого опыта. Художественная мастерская. Скорее является элементом шика. Позволит придать индивидуальность замку и украсить комнаты. Увеличивает уровень замка до максимального 4-го и потолок опыта до 50 000. Тренировочный зал. Не секрет, что не рекомендуется ходить в дуэли с одним и тем же противником несколько раз подряд. Это может быть рассмотрено как прокачка персонажей. Чтобы, не опасаясь наказания испробовать силы, поможет тренировочный зал. Опыт за бои, проведенные в нем, не начисляется. В тренировочном зале можно сразиться не только с сокланами, но и с любыми персонажами, которые были приглашены в гостевую замка. Увеличивается потолок опыта до 55 000.


Существуют еще бонусные комнаты, которые можно приобрести, не зависимо были ли куплены другие комнаты. Зал Боевой Славы. В нем любой желающий может увидеть, как показывал себя клан на турнирах и полюбоваться полученными трофеями в виде ушей. Не сладко придется безухим врагам, если в этой комнате построены алтари, и восстановление будет идти медленнее, и опыта в боях меньше. Для того, чтобы построить алтари и другие предметы, производимые из ресурсов леса, необходима другая комната. Строительная мастерская. С ее помощью можно как улучшить боевую мощь замка, так и построить предметы ускоряющие процесс восстановления (стулья, источники).


Окончательный выбор, что клану более необходимо на данном этапе развития, можно определить только взвесив все за и против. Определяющими показателями будут и средний уровень сокланов; количество людей, имеющих профессии в других городах; ведутся кланом боевые действия или нет. В данной статье отмечены лишь некоторые моменты, которые могут быть не видны на первый взгляд.

Взято с клан-сайта "Сумеречный Дозор"

http://www.twilzone.ru/?a=comments&id=1595
Просмотров: 585 | Добавил: Борланд | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Don_Karleone  
0
это тчоно.мою идею про замок для неофа отклонили smile

3 Борланд  
0
Вырастем-купим

2 gudilhin  
0
нам бы замок свой happy

1 Don_Karleone  
0
ой как нить потом прочту

Имя *:
Email *:
Код *: