Наверно, каждый житель арены, после 5 уровня сталкивается с понятием "клан". И тогда каждому становится интересно, а что это такое, нужно ли это мне, какие бывают кланы и прочее. Попробуем ответить на некоторые вопросы. История кланов. Первые кланы и неофициальные сообщества появились с самого момента открытия игры. Позже, когда появилась возможность регистрировать расовые кланы, они сразу же начали набирать популярность. Начинали регистрировать так называемые унии - рассовые кланы, объединенные общим сайтом и общими интересами, фактически это были межрассовые кланы, только они не имели общего чата, и в турнирах частенько оказывались друг против друга. Тем не менее мода на рассовые кланы была в самом разгаре, регистрировались все новые, затевались клановые войны, разборки и прочее. Все еще более обострилось с введением артов, теперь один артовик мог вытянуть практически любой бой или даже целый турнир. За бойцов-реальщиков началась жесткая борьба, кланы должны были привлекать все новые лица. Затем появилась возможность регистрировать межрассовые кланы, некоторые унии поспешили воспользоваться этим, а также те кланы которые предпочитали не регистрировать унии а являться неофициальными межрассовыми кланами. Вскоре после этого, администрацией было введено правило на обязательное наличии у кланов сайта с конкретными требованиями. После этого количество уний еще более сократилось, а количество межрассов наоборот прибавилось. Но чуть позже появился действительно веский аргумент для того чтобы быть в клане. Это были клановые замки. Действительно, он предлагал такие бонусы, которые раннее получить было невозможно, полностью оправдывая свою стоимость. Сразу же замки стали разрастаться, строиться и расти. В настоящее время 3 замками в 3 городах владеют: Мальтийский орден, Outlaws,Atlantis, Царство небесное, 4400, Бригада, Ангелы, Алькатраз, Нead Hunters, Сумеречный дозор. Это действительно очень является отличительной чертой для клана. И, наконец, последнее важное событие в жизни клана произошло совсем недавно. Было введено ограничение на состав клана: не более 60 человек. Теперь, состоять в клане значит уделять ему внимание, помогать всеми силами, также не во всякий клан теперь открыта дорога, нужно постараться, чтоб попасть в "хороший" клан. Вот так очень кратко можно обрисовать клановую историю... Рассовые и межрассовые кланы Сейчас каждый житель арены может выбрать из 2 типов кланов: рассовые и межрассовые. И там, и там есть свои плюсы и минусы. В рассовом клане значительно меньше народа: во первых тяжело собрать много персов одной расы, а во вторых ограничение на состав отмечается цифрой в 40 человек. Но, к примеру, рассовые турниры сохраняют гораздо больше интриги, и шанс выйграть в них гораздо выше. Межрассовые кланы более сильны, следовательно более богаты, призы за победу в турнире там намного больше. Само собой бои в межрассах куда более ожесточенные, благодаря возможности вмешиваться оф. наемникам турнира. Среди межрассовых кланов более распространены конфликты, как внутри клана, так и с другими кланами. Так, что тут каждому придется выбирать по собственному вкусу. Таблица рейтинга На арене имеется целый рейтинг кланов. Строится он на основе посетителей и гостей сайта - чем их больше тем выше место в рейтинге. Каждый стремится попасть в первую 10ку, поскольку это возможность получить ценные абилки - возможности накладывания заклинаний молчания, различных нападений и прочее. Именно для этого обычных ареновцев достают в чате рекламой, красивыми строгами, конкурсами и прочим. В последнее время четко выработалось несколько лидеров рейтинга: Тайная стража, Вольный отряд, Орден драконов, StalkerZ, Outlaws, BlackDeath, Atlantis, Сумеречный Дозор. Иногда, по тем или иным причинам эти кланы покидают борьбу (накрутка, неявка на турнир, временное отсутствие новостей, пиара), и на их место приходят другие. Борьба на этом поприще остается весьма значимой. Турниры Каждый месяц новостная лента арены извещает нас об очередных рассовом и межрассовом турнирах. Принять участие а таком турнире очень важно для любого клана. Неявка означает, что учет посетителей сайта будет вестись с правилом "количество посетителей (хосты)\4". Помимо этого, неявка на турнир может привести к постепенному угасанию клана: нет хостов - нет новостей- нет пиара - нет продвижению клана - его угасание. Сейчас имеется огромное количество различных тактик по взятию турнира. В рассовых и межрассовых турнирах они в корни отличаются. Победа в 3 межрассовых турнирах подряд позволяет клану создать собственное оружие - клановую имянку. В настоящее время такими имянками владеют: Аtlantis, Сумеречный дозор, Мальтийский орден, StalkerZ, и единственный рассовый кланIndependent Hobbits. Из них Мальтийский орден и StalkerZ обладают 2 комплектами. В общем и целом турнир это тоже показатель силы клана, его сплоченности и развития. Новости Для получения тех самых заветных абилок кланы применяют разные способы. Самый простой дешевый и действенный это новости. В настоящее время на слуху имена следующих журналистов: El анашур , El МуЛьтЯхА , El мунька~ ,El S.G.A. , El!!! Gorgong !!! , Hm Геката , OrLaffer , Or Стилетто , El Лакки на Ямайке. , Hb БУЗИК , El Кровавая Охотница . Этим журналистам удается "держать марку", хранить собственный неповторимый стиль написания. Конечно кроме них есть огромное количество не менее талантливых и известных журналистов, но все таки большинство из тех кто читает новости склоняется именно к ним. Сила клана Понятно, что каждому хочется попасть в сильный клан, который сможет поддержать в бою и звщитить от недругов. Но,чтобы попасть туда само собой придется доказать всем что ты особенный и заслуживаешь находиться там. Исходя только из своего мнения я бы так расположил первые 10 кланов по силе: 1. StalkerZ 2. Сумеречный Дозор 3. Атланты 4. Вольный отряд 5. Outlaws 6. OLYMP 7. Мальтийский орден 8. Легион 9. Спарта 10. Head Нunters Дипломатия и политика Понятие клановых войн появилось с конфликта между Обителью зла и Atlantis. Долгое время шло противостояние между этими двумя кланами, и закончилось фактическим поражаением и угасанием Обители. Затем противник у Атлантов поменялся. Новой угрозой светлым силам стал клан Мальтийский орден. после блока ряда атлантов и их ухода с игры, созданием в игре союзов, и затем распадом СА, Мальтийский орден и его союз СНК стал сильнейшим. Однако вскоре все изменилось. Один из мальтов Питбуль* принял решение о создании своего клана, так называемой 3й силы в арене, хотя как утверждается мальтами клан был создан с целью противостоять Сталкерам, которые порядком "приелись" МО. В ходе этого получилась некоторая несурядица. Некоторое время новый клан Олимп помогал светлым силам громить Сталкеров и Мальтов. Понятно что на 3ю силу это не особо тянуло. Однако, вскоре все еще более поменялось. В конфликт вмешался клан Outlaws, сначала направив на себя Мальтов, затем Атлантов, и, наконец, Алькатраз. И вот в настоящее время силы союзов окончательно распределились так: СНК, СА, СВД, FK против HZ, Паладинов, Вне закона. Многочасовые замесы, тысячи опыта, сидение в смерти, крови и прочее - вот отличительная черта клановых войн. Без них игра неувлекательна, они разбавляют скучные бои интригой, жаждой победы, и прочим.
Заключение Разумеется, ваше мнение может отличаться от моего,но как бы то ни было я думаю никто не будет спорить, что эти кланы действительно играют важную роль в политике в арене. Что можно сказать в заключении? Мы достаточно бегло пробежались по кланам, обсудили важные аспекты их жизни и существавания. Я думаю что данная статья хотя бы частично ознакомит некоторых с клановой жизнью, а те, кто считает что знает ее в совершенстве, узнают хоть что-то новое.