Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 174
Обсудить на форуме

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 08.Май.2024, 01:47
Приветствую Вас Вор
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Свитки

Свитки вмешательства.

Свитки вмешательства продаются у мага в разделе «Свитки».

Для того, чтобы использовать свитки вмешательства, нужно зайти в Дом бойцов вкладка Свитки.

Нажать кнопку «Применить на» и писать в поле «игрок» ник противника, на которого нужно напасть.

Вмешавшись в бой, вы оказываетесь в противоположной команде от того игрока, на которого использовали свиток.

Нельзя вмешаться на игрока, здоровье которого меньше 5.

Нельзя вмешаться на игрока, который находится в своем замке.

Нельзя вмешаться на игрока, который не находится в игре.

Для персонажей, имеющих лицензию наемника, свитки продаются дешевле на 50%.

Вероятность срабатывания свитка вмешательства в бой для наемников равна 100%.

Свиток вмешательства в межрасовый турнирный бой.

Стоимость 50 соток.

Вероятность срабатывания - 100%.

Использовать этот свиток могут только официальные наемники турнира.

Вмешаться этим свитком можно только в турнирные бои между межрасовыми кланами.

В результате применения свитка персонаж вмешивается в турнирный бой.

Свиток вмешательства в бой.

Стоимость 10 соток.

Вероятность срабатывания - 70%.

Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.

В результате удачного применения свитка персонаж вмешивается в бой.

Свитки нападения

Свитки нападения продаются у мага в разделе «Свитки». Свитки нападения запрещено использовать на драконов. Действие свитков указано в реальных днях и часах.

Свиток кулачного нападения.

Стоимость 2 сотки.
Вероятность срабатывания - 70%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 3.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка происходит кулачный бой.

Свиток нападения в оружии.

Стоимость 4 сотки.
Вероятность срабатывания - 60%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка происходит обычный бой.

Свиток разбойного нападения.

Стоимость 10 соток.
Вероятность срабатывания -90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
Иммунитет к нападениям не срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка выигравшая сторона получает все ресурсы проигравшей.
Если выигрывает сторона, на которую было совершено нападение, то все ресурсы проигравшей достаются тому персонажу, на которого был применен свиток.
Если выигрывает нападающая стороны, то все отобранные ресурсы делятся между участниками нападения, включая клонов.
Орудия труда, деньги и предметы не теряются, только ресурсы: руда, бревна, деревянная и металлическая заготовки, рыба.
Если у человека, на которого осуществляется нападение, нет в рюкзаке ресурсов, то нападение не происходит, свиток не сгорает.
Вмешательство в текущий бой возможно по обычным принципам.

Свиток нападения порабощения.

Стоимость 50 соток.
Вероятность срабатывания - 75%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка - 7.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
Срок действия 1 сутки.
Поработить можно только игрока своего уровня, на один уровень меньше и на один уровень больше своего.
В результате применения свитка у проигравшей команды или персонажа появляется запись в инфе «порабощен таким-то (ник поработителя)» и показывается время, оставшееся до окончания действия свитка.
Поработителем считается игрок первым напавший на противника, либо в случае его поражения, игрок из команды противника, на которого было осуществлено нападение.
В течение этого времени 25% опыта и всех заработанных соток порабощенным, передается поработителю в случае если, поработитель находится онлайн, поработитель находится в одном городе с порабощенным.
В случае отсутствия поработителя, передача опыта и соток не происходит.
Порабощенный игрок не может переезжать из города, где его поработили до окончания срока порабощения.
Вмешательство в текущий бой возможно по обычным принципам.

Свиток нападения с нанесением легкой травмы.

Стоимость 7 соток.
Вероятность срабатывания - 60%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка проигравшая сторона получает легкую травму.
Полученная травма лечится абилкой лечения легкой травмы или у лекаря свитком лечения легкой травмы.

Свиток нападения с нанесением средней травмы.

Стоимость 10 соток.
Вероятность срабатывания - 70%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка проигравшая сторона получает среднюю травму.
Полученная травма лечится абилкой лечения средней травмы или у лекаря свитком лечения средней травмы.

Свиток нападения с нанесением тяжелой травмы.

Стоимость 15 соток.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка проигравшая сторона получает тяжелую травму.
Полученная травма лечится абилкой лечения тяжелой травмы или у лекаря свитком лечения тяжелой травмы.

Свиток нападения крови 1 сутки.

Стоимость 25 соток.
Вероятность срабатывания - 75%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 9.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка проигравшая сторона получает кровавую травму на 1 сутки.
Покалеченный (свитком нападения крови) 1 сутки НЕ может: участвовать в боях, нападать свитками, быть атакуемым свитком, ходить в лес.
Может торговать, лечить, молиться в церкви.
Полученная травма лечится абилкой лечения кровавой травмы у игрока, имеющего третью ступень рыцарства света (при наличии такой абилки).

Свиток нападения смерти.

Стоимость 50 соток.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка - 9.
Иммунитет к нападениям срабатывает против этого свитка.
В результате применения свитка у проигравшей команды или персонажа значение жизни и манны обнуляется на 1 сутки.
У такого персонажа появляется запись в инфе «персонаж мертв» и показывается время, оставшееся до окончания действия свитка.
Умерший игрок не может торговать, добывать ресурсы и перерабатывать ресурсы, участвовать в боях, нападать свитками, быть атакуемым свитками, ходить в лес, молиться в церкви.
Вмешательство в текущий бой возможно по обычным принципам.
Смерть вылечить нельзя.

Свитки иммунитета.

Свитки иммунитета продаются у мага в разделе «Свитки».
Свитки иммунитета можно использовать как вне боя, так и во время проведения боя. Действие свитков указано в реальных днях и часах.

Свиток иммунитета к нападениям.

Стоимость 5 соток.
Вероятность срабатывания - 99%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате удачного применения свитка на персонажа, на которого был использован свиток, накладывается иммунитет к любым нападениям, кроме разбойного, сроком на 3 часа.
В инфо игрока появляется надпись:
Наложено заклинание "Иммунитет к нападениям".
Осталось: 3ч
(время до окончания действия свитка).
Свиток можно использовать не только на себя.

Свиток иммунитета к переманиванию 7 ур.

Стоимость 25 соток.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате удачного применения свитка на персонажа накладывается иммунитет к магии переманивания сроком на 3 часа.
Свиток можно использовать только на себя.

Свиток иммунитета к переманиванию 8 ур.

Стоимость 50 соток.
Вероятность срабатывания - 85%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
В результате удачного применения свитка на персонажа накладывается иммунитет к магии переманивания сроком на 5 часов.
Свиток можно использовать только на себя.

Свиток иммунитета к переманиванию 9 ур.

Стоимость 75 соток.
Вероятность срабатывания - 90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 9.
В результате удачного применения свитка на персонажа накладывается иммунитет к магии переманивания сроком на 7 часов.
Свиток можно использовать только на себя.

Свиток иммунитета к переманиванию 10 ур.

Стоимость 100 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 10.
В результате удачного применения свитка на персонажа накладывается иммунитет к магии переманивания сроком на 9 часов.
Свиток можно использовать только на себя.


Свитки восстановления здоровья.

Свитки восстановления здоровья продаются у мага в разделе «Свитки».
Свитки восстановления здоровья можно использовать как во время боя, так и вне боя.
За 1 ход можно использовать любое количество таких свитков – ход не делается.
Свитки восстановления здоровья можно использовать не только на себя.

  Свиток восстановления жизни + 50.

Стоимость 1 сотка.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 3.
В результате удачного применения свитка к жизни прибавляется 50 hp.

  Свиток восстановления жизни + 50 100%.

Стоимость 2 сотки.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 3.
В результате применения свитка к жизни прибавляется 50 hp.

  Свиток восстановления жизни + 100.

Стоимость 2 сотки.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 4.
В результате удачного применения свитка к жизни прибавляется 100 hp.

  Свиток восстановления жизни + 100 100%.

Стоимость 4 сотки.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 4.
В результате применения свитка к жизни прибавляется 100 hp.

  Свиток восстановления жизни + 150.

Стоимость 3 сотки.
Вероятность срабатывания - 85%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате удачного применения свитка к жизни прибавляется 150 hp.

  Свиток восстановления жизни + 150 100%.

Стоимость 6 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате применения свитка к жизни прибавляется 150 hp.

  Свиток восстановления жизни + 200.

Стоимость 4 сотки.
Вероятность срабатывания - 85%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 6.
В результате удачного применения свитка к жизни прибавляется 200 hp.

  Свиток восстановления жизни + 200 100%.

Стоимость 8 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 6.
В результате применения свитка к жизни прибавляется 200 hp.

  Свиток восстановления жизни + 250.

Стоимость 5 соток.
Вероятность срабатывания - 90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате удачного применения свитка к жизни прибавляется 250 hp.

  Свиток восстановления жизни + 250 100%.

Стоимость 10 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате применения свитка к жизни прибавляется 250 hp.

  Свиток восстановления жизни + 300.

Стоимость 6 соток.
Вероятность срабатывания - 90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
В результате удачного применения свитка к жизни прибавляется 300 hp.

  Свиток восстановления жизни + 300 100%.

Стоимость 12 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
В результате применения свитка к жизни прибавляется 300 hp.

Свитки лечения травм

Свитки лечения травм продаются у мага в разделе «Свитки».
Свитки лечения травм можно использовать как вне боя, так и во время проведения боя.
Если свиток использован в бою, то ход пропадает.
Свитки лечения травм можно использовать не только на себя.
Для персонажей, имеющих лицензию лекаря, свитки продаются дешевле на 50%.
Лекари на свитки лечения травм имеют 100% срабатывание.
Также лекари не имеют ограничений по уровню на использование свитков лечения травм.

Свиток лечения легкой травмы.

Стоимость 1 сотка.
Вероятность срабатывания - 50%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 3.
В результате удачного применения свитка излечивается легкая травма.

Свиток лечения средней травмы.

Стоимость 2 сотки.
Вероятность срабатывания - 60%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате удачного применения свитка излечивается средняя травма.

Свиток лечения тяжелой травмы.

Стоимость 4 сотки.
Вероятность срабатывания - 70%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате удачного применения свитка излечивается тяжелая травма.

Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. Все свитки можно использовать только в бою.

Установить ловушку.
На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку. Ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25.
Стоимость свитка – 5 соток.
Вероятность срабатывания 75 %.

Видеть ловушки.
Игрок, удачно использовавший свиток, видит все ловушки, как своей команды, так и ловушки команды противника, на поле в течение всего боя. Цвет ловушек соответствует цвету команды.
Стоимость свитка 5 соток.
Вероятность срабатывания 80%.

Убрать ловушку.
Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника.
Стоимость свитка 5 соток.
Вероятность срабатывания 75%.

Быстрое перемещение.
Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку.
Стоимость свитка 10 соток.
Вероятность срабатывания 60%.

Обездвижить противника (со следующего раунда).
Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом.
Стоимость свитка 7 соток.
Вероятность срабатывания 80%.

Удар силой.
Выбранному противнику наносится удар 10-30.
Стоимость свитка 5 соток.
Вероятность срабатывания 75%.

Удар огнем.
Выбранному противнику наносится удар 20-40.
Стоимость свитка 7 соток.
Вероятность срабатывания 80%.

Магическое прикосновение.
Выбранному противнику наносится удар 30-50.
Стоимость свитка 10 соток.
Вероятность срабатывания 85%.

Иммунитет к боевой магии.
В течение боя игрок, использовавший свиток, не получает повреждений от любых свитков боевой магии.
Стоимость свитка 20 соток.
Вероятность срабатывания 85%.

Вампирское прикосновение.
Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни. Интервал отнимающихся жизней - от 1 до 100.
Стоимость свитка 15 соток.
Вероятность срабатывания 80%.

Оживить соратника.
Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10.
Стоимость свитка 25 соток.
Вероятность срабатывания 75%.

Защита от вмешательства (со следующего раунда).
Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 раунда, начиная со следующего. В течение этого времени вмешательство наемников в бой невозможно.
Стоимость свитка 15 соток.
Вероятность срабатывания 75%.

Залечить повреждение.
Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая – зеленой. Переломы, обозначенные красным цветом, лечить этим свитком нельзя.
Стоимость 5 соток.
Вероятность срабатывания 80%.

Залечить перелом.
Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета. Игрок снова может одеть предмет на эту часть тела.
Стоимость свитка 10 соток.
Вероятность срабатывания 75%.

Зачаровать противника (со следующего раунда).
В течение 1 раунда ни один игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против такого игрока магии и выставление блоков.
Стоимость свитка 10 соток.
Ввероятность срабатывания 80%.

Убежать с поля боя.
Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. До окончания боя, из которого игрок вышел, он формально находиться в бою.
Стоимость свитка 25 соток.
Вероятность срабатывания 90%.

Выбить оружие.
Выбить из рук игрока один из предметов. При применении свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет снова.
Стоимость свитка 15 соток.
Вероятность срабатывания 75%.

Отравить противника.
В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя.
Стоимость свитка 20 соток.
Вероятность срабатывания 80%.

Заклинание сумасшествия.
Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом.
Стоимость свитка 10 соток.
Вероятность срабатывания 75%.


Свитки восстановления маны продаются у мага в разделе «Свитки».
Свитки восстановления маны можно использовать как во время боя, так и вне боя.
За 1 ход можно использовать любое количество таких свитков – ход не делается.
Свитки восстановления маны можно использовать не только на себя.

Свиток восстановления маны + 50.
Стоимость 2 сотки.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате удачного применения свитка восстанавливается 50 маны.

 Свиток восстановления маны + 50 100%.
Стоимость 4 сотки.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате применения свитка восстанавливается 50 маны.

 Свиток восстановления маны + 100.
Стоимость 4 сотки.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 6.
В результате удачного применения свитка восстанавливается 100 маны.

 Свиток восстановления маны + 100 100%.
Стоимость 8 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 6.
В результате применения свитка восстанавливается 100 маны.

 Свиток восстановления маны + 150.
Стоимость 6 соток.
Вероятность срабатывания - 85%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате удачного применения свитка восстанавливается 150 маны.

 Свиток восстановления маны + 150 100%.
Стоимость 12 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате применения свитка восстанавливается 150 маны.

 Свиток восстановления маны + 200.
Стоимость 8 соток.
Вероятность срабатывания - 85%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
В результате удачного применения свитка восстанавливается 200 маны.

 Свиток восстановления маны + 200 100%.
Стоимость 16 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 8.
В результате применения свитка восстанавливается 200 маны.

 Свиток восстановления маны + 250.
Стоимость 10 соток.
Вероятность срабатывания - 90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 9.
В результате удачного применения свитка восстанавливается 250 маны.

 Свиток восстановления маны + 250 100%.
Стоимость 16 соток.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 9.
В результате применения свитка восстанавливается 250 маны.

 Свиток восстановления маны + 300.
Стоимость 12 соток.
Вероятность срабатывания - 90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 10.
В результате удачного применения свитка восстанавливается 300 маны.

 Свиток восстановления маны + 300 100%.
Стоимость 24 сотки.
Вероятность срабатывания - 100%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 10.
В результате применения свитка восстанавливается 300 маны.

Прочие свитки продаются у мага в разделе «Свитки». Действие свитков указано в реальных днях и часах.

Свиток телепортации.
Стоимость 25 соток.
Вероятность срабатывания - 99%.
Используется для быстрого перемещения между городами.
Для того, чтобы использовать свиток, нужно зайти в Дом бойцов вкладка Свитки.
Выбрать город, куда нужно переместиться и нажать кнопку «Телепорт».
Использовать свиток можно только на себя.

Свиток переразбиения статов.
Стоимость 300 соток.
Вероятность срабатывания - 99%.
Используется для обнуления характеристик персонажа (обнуление всех статов, полученных на апах и распределенных каким-либо образом).
Для того, чтобы использовать свиток, нужно зайти в Дом бойцов вкладка Свитки.
«Применить».
Использовать свиток можно только на себя.

 Свиток молчания 10 минут.
Стоимость 5 соток.
Вероятность срабатывания - 70%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 3.
В результате удачного применения свитка на выбранного игрока накладывается заклинание молчания сроком на 10 минут.
В течение этого времени персонаж не может общаться в чате.
Свиток можно применять как на себя, так и не на себя. Запрещено использовать на драконов.

 Свиток молчания 30 минут.
Стоимость 7.50 соток.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 5.
В результате удачного применения свитка на выбранного игрока накладывается заклинание молчания сроком на 30 минут.
В течение этого времени персонаж не может общаться в чате.
Свиток можно применять как на себя, так и не на себя. Запрещено использовать на драконов.

 Свиток молчания 1 час.
Стоимость 10 соток.
Вероятность срабатывания - 90%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
В результате удачного применения свитка на выбранного игрока накладывается заклинание молчания сроком на 1 час.
В течение этого времени персонаж не может общаться в чате.
Свиток можно применять как на себя, так и не на себя. Запрещено использовать на драконов.

 Свиток разморозки.
Стоимость 8 соток.
Вероятность срабатывания - 80%.
Минимальный уровень, с которого возможно применение свитка – 7.
Используется для размораживания замороженного в бою игрока.
Размораживание происходит на следующий раунд после удачного использования свитка.
Свиток применяется не на себя.